Событие Автор Название Место Регистрация
24.11 /
19:00
Спектакль Пробуждение весны Новое Пространство Купить билет

Автор: Франк Ведекинд

Режиссер: Маттео Спьяцци

Современная постановка пьесы немецкого драматурга Франка Ведекинда – это крик тинейджеров о помощи. Крик через мессенджеры смартфонов и ноутбуков. Герои спектакля — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер Маттео Спьяцци.

Спектакль «Пробуждение весны», который Новое Пространство Театра Наций выпустит совместно с Творческим объединением 9, станет первой постановкой Маттео Спьяцци в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции.

«В начале XX века пьеса Ведекинда была запрещена цензурой. Рассуждать о сексуальности, смерти, суициде было не принято», – говорит Маттео, – этот текст всегда производил на людей громадное впечатление, но мы решили сделать его еще более современным. Драматургия нашего спектакля строится на виртуальных отношениях между подростками. В том числе между главной героиней Вендлой и ее матерью. Тинейджерам сейчас редко удается общаться с родителями напрямую, они решают вопросы через мессенджеры. Но телефон невозможно обнять, и это большая трагедия нашего времени. Тот разрыв, который был между Вендлой и ее мамой во времена Ведекинда, сегодня превратился в пропасть».
В сценографии спектакля будут присутствовать две структуры: земля, которая олицетворяет мягкую, податливую природу, и железный, холодный куб — символ жесткого, несгибаемого общества. А также множество проекций и гаджетов. Зрители будут вовлечены в действо через собственные телефоны. С помощью соцсетей они смогут пройти весь путь вместе с главными героями, выбирая, что им ближе: продолжить жизнь, неизменно взрослея, или умереть, оставшись подростком навсегда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Морис - Марк Вдовин / Игорь Бычков
Мельхиор - Данила Гнидо / Василий Бриченко
Вендла - Елена Дементьева / Анастасия Шумилкина
Музыкант - Вячеслав Жуков

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Автор сценария - Анна Гриффель
Автор идеи - Евгения Злобинская
Художник-постановщик - Екатерина Краковская
Художник по свету - Владислав Фролов
Видеохудожник - Алексей Береснев
Композитор - Вячеслав Жуков

16+

Стратегический партнер

V confession agency

Партнеры проекта

Adidas

Samsung


25.11 - 29.11 /
11:00
Лаборатория «Делая танец возможным» I СЪЕЗД СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА Zoom конференция Регистрация

11-13 ноября – I СЪЕЗД СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА
25-29 ноября – Лаборатория «Делая танец возможным»

Смотреть полное расписание

Автор проекта и куратор – Дина Хусейн (хореограф)

Новое Пространство Театра Наций продолжает поддерживать современный танец как самостоятельную форму искусства, в которой соединились все актуальные медиа сегодняшнего дня, и впервые проводит I Съезд современного танца.

Трехдневный форум/фестиваль/симпозиум из-за новых ограничений, связанных с пандемией коронавируса, изменил формат проведения.
11-13 ноября состоится трехдневный интенсивный Съезд в режиме онлайн, который на этот раз собирает в Zoom действующих хореографов, художников, танцовщиков, теоретиков, кураторов, продюсеров и просто зрителей вокруг феномена современного танца как художественного, культурного и социального движения.


25-29 ноября пройдет лаборатория «Делая танец возможным», посвященная продюсированию, куда приглашаются профессионалы и желающие узнать больше про современный танец и формы его продвижения.

Главной темой трехдневного I Съезда современного танца станет возможность объединения внутри профессионального сообщества для решения стоящих перед ним задач. В условиях онлайн конференции участники Съезда обсудят состояние дел в регионах, влияние пандемической ситуации на индустрию, прослушают серию докладов от местных художников и международных коллег, пообщаются на тему трудового кодекса работников этой сферы и проведут ряд встреч с участниками перформативной программы Съезда.

Лаборатория «Делая танец возможным» объединит хореографов и продюсеров, желающих развивать общие проекты, а также проведет открытые встречи с российскими и зарубежными коллегами, работающими в области продюсирования танца.

Мы очень рады, что онлайн формат даст возможность принять участие в Съезде людям из разных регионов России и приглашаем к диалогу профессионалов и любителей этой формы искусства.

В программе:

Matter of an hour / Дело часа – это стремление соединить между собой мастеров исполнительского искусства нашей страны с зарубежными коллегами. В течение четырех дней выступят 10 российских и международных спикеров, которые будут уделять один час в день волнующим нас темам:
- Как виртуальные и физические формы искусства будут сосуществовать в будущем?
- Как мы можем развивать профессиональные контакты с учетом новых ограничений на передвижение по миру?
- Должно ли искусство быть политическим?
- Какие модели копродукций нам нужно изобрести в новом мире?
Это не просто серия докладов, а пространство для диалога, где каждый сможет задать интересующий его вопрос спикеру или всему танц-сообществу.
Куратор программы: Gabor Varga – танцовщик, продюсер.
Спикеры: Lilach Pnina Livne, Inta Balode, Alessandra Mattana, Anna Arutyunova, Anastasia Mityushina, Lucie Eidenbenz, Boris Brüderlin, Emilie Houdent и другие.

Форум «Объединение художников танца для продвижения целей сообщества на государственном уровне».
Этот форум – серия докладов представителей современного танца из разных областей России о проблемах, стоящих перед региональными сообществами, и вариантах их решения. По итогам работы форума планируется подготовить Устав общероссийской общественной организации, которая могла бы представлять интересы танцевального сообщества в федеральных и региональных органах власти. Организация должна поднять ряд вопросов:
- предоставление доступного пространства для репетиций и выступлений;
- поддержка танцевальных компаний государственными фондами;
- подготовка специалистов по управлению и продюсированию проектов в сфере современной хореографии,
а также вопросы, которые будут подняты во время дискуссий на форуме.

«Исследуйте, сотрудничайте, действуйте!» от медиа-активистского объединения «Кафе-мороженое».
Выступление будет посвящено проблемам защиты труда, взаимодействию с институциями и построению солидарности внутри танц-сообщества. В этот раз мы сконцентрируемся на вопросе минимальной ставки оплаты труда в современном танце. Разберемся, кто в поле российского современного танца обладает финансовыми ресурсами и связями в нужных инстанциях, попробуем прийти к пониманию суммы минимальной оплаты труда. Обсудим, как донести это требование до институций и действовать консолидированно внутри сообщества.

Серия докладов:
Vilja Byström (Финляндия) «Стратегическое управление в сообществе современного танца Санкт-Петербурга».
Gleb Michalowski (Польша) «Антропологические заметки о поле московского перформанса».
Алена Папина (Москва) «Практики выживания и самоадминистрирования: личный опыт и перспектива».
Дмитрий Чевозеров (Москва) «Особенности танцевального сообщества Москвы (2019-2020г)».
Дарья Плохова (Москва) «Колониальный модус contemporary dance».

Обсуждение танцевальных перформансов с авторами проектов:
- Анна Щеклеина, Мария Николаева, Полина Глухих – танцевальный спектакль «Лилит»;
- Никита Чумаков – миниатюра «Мальчик в трамвае»;
- Алексей Нарутто, Кира Вайнштейн, Андрей Жиганов – перформанс «Черное небо»;
- Полина Сонис, Алина Белягина – перформанс Firebot;
- Елена Сысоева – танцевальный спектакль «Красная река»;
- Аня Белоусова, Катя Калюжная, Ксения Кудрина – партисипаторный перформанс «Танец вызывания страсти».

25.11 /
19:00
Спектакль Пробуждение весны Новое Пространство Купить билет

Автор: Франк Ведекинд

Режиссер: Маттео Спьяцци

Современная постановка пьесы немецкого драматурга Франка Ведекинда – это крик тинейджеров о помощи. Крик через мессенджеры смартфонов и ноутбуков. Герои спектакля — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер Маттео Спьяцци.

Спектакль «Пробуждение весны», который Новое Пространство Театра Наций выпустит совместно с Творческим объединением 9, станет первой постановкой Маттео Спьяцци в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции.

«В начале XX века пьеса Ведекинда была запрещена цензурой. Рассуждать о сексуальности, смерти, суициде было не принято», – говорит Маттео, – этот текст всегда производил на людей громадное впечатление, но мы решили сделать его еще более современным. Драматургия нашего спектакля строится на виртуальных отношениях между подростками. В том числе между главной героиней Вендлой и ее матерью. Тинейджерам сейчас редко удается общаться с родителями напрямую, они решают вопросы через мессенджеры. Но телефон невозможно обнять, и это большая трагедия нашего времени. Тот разрыв, который был между Вендлой и ее мамой во времена Ведекинда, сегодня превратился в пропасть».
В сценографии спектакля будут присутствовать две структуры: земля, которая олицетворяет мягкую, податливую природу, и железный, холодный куб — символ жесткого, несгибаемого общества. А также множество проекций и гаджетов. Зрители будут вовлечены в действо через собственные телефоны. С помощью соцсетей они смогут пройти весь путь вместе с главными героями, выбирая, что им ближе: продолжить жизнь, неизменно взрослея, или умереть, оставшись подростком навсегда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Морис - Марк Вдовин / Игорь Бычков
Мельхиор - Данила Гнидо / Василий Бриченко
Вендла - Елена Дементьева / Анастасия Шумилкина
Музыкант - Вячеслав Жуков

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Автор сценария - Анна Гриффель
Автор идеи - Евгения Злобинская
Художник-постановщик - Екатерина Краковская
Художник по свету - Владислав Фролов
Видеохудожник - Алексей Береснев
Композитор - Вячеслав Жуков

16+

Стратегический партнер

V confession agency

Партнеры проекта

Adidas

Samsung


26.11 /
19:00
Спектакль Пробуждение весны Новое Пространство Купить билет

Автор: Франк Ведекинд

Режиссер: Маттео Спьяцци

Современная постановка пьесы немецкого драматурга Франка Ведекинда – это крик тинейджеров о помощи. Крик через мессенджеры смартфонов и ноутбуков. Герои спектакля — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер Маттео Спьяцци.

Спектакль «Пробуждение весны», который Новое Пространство Театра Наций выпустит совместно с Творческим объединением 9, станет первой постановкой Маттео Спьяцци в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции.

«В начале XX века пьеса Ведекинда была запрещена цензурой. Рассуждать о сексуальности, смерти, суициде было не принято», – говорит Маттео, – этот текст всегда производил на людей громадное впечатление, но мы решили сделать его еще более современным. Драматургия нашего спектакля строится на виртуальных отношениях между подростками. В том числе между главной героиней Вендлой и ее матерью. Тинейджерам сейчас редко удается общаться с родителями напрямую, они решают вопросы через мессенджеры. Но телефон невозможно обнять, и это большая трагедия нашего времени. Тот разрыв, который был между Вендлой и ее мамой во времена Ведекинда, сегодня превратился в пропасть».
В сценографии спектакля будут присутствовать две структуры: земля, которая олицетворяет мягкую, податливую природу, и железный, холодный куб — символ жесткого, несгибаемого общества. А также множество проекций и гаджетов. Зрители будут вовлечены в действо через собственные телефоны. С помощью соцсетей они смогут пройти весь путь вместе с главными героями, выбирая, что им ближе: продолжить жизнь, неизменно взрослея, или умереть, оставшись подростком навсегда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Морис - Марк Вдовин / Игорь Бычков
Мельхиор - Данила Гнидо / Василий Бриченко
Вендла - Елена Дементьева / Анастасия Шумилкина
Музыкант - Вячеслав Жуков

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Автор сценария - Анна Гриффель
Автор идеи - Евгения Злобинская
Художник-постановщик - Екатерина Краковская
Художник по свету - Владислав Фролов
Видеохудожник - Алексей Береснев
Композитор - Вячеслав Жуков

16+

Стратегический партнер

V confession agency

Партнеры проекта

Adidas

Samsung


28.11 /
19:00
Спектакль "Наше всё..." Циолковский Новое Пространство Купить билет

Любовь Константиновна Циолковская - Анастасия Егорова

Автор инсценировки, режиссер - Андраник Саатчян

Художник по свету - Илья Тихонов

Видеохудожник - Ольга Журкова

Композитор - Федор Мурсалимов

Городской чудак, глухой калужский учитель, волшебник в дырявых штанах, разъеденных кислотой во время опытов. Константин Эдуардович Циолковский вошел в мировую историю как философ и изобретатель в области аэронавтики, космонавтики и ракетодинамики. А еще он был многодетным отцом, и именно таким, увиденным глазами старшей дочери Любови, он предстанет в новом моноспектакле Анастасии Егоровой. Основным источником вдохновения актрисы стали 20 страниц неопубликованных воспоминаний Любови Константиновны, названные просто: «Рядом с отцом». Кроме того, Анастасия использовала статьи и переписки из архивов РАН, а также лично встречалась с правнучкой Циолковского – Еленой Тимошенковой.

«Легко ли было находиться рядом с гением? С человеком, который не всегда замечал, что с ним здороваются, который был так занят своими «чудесами», что забывал о жене и детях? – рассказывает Анастасия Егорова. – Конечно, непросто. В записках его дочери значилось: «Мы жили почти в тюремной изоляции, потому что папа вел жизнь отшельника». Однако он оставался необыкновенным творцом».

Циолковский вместе с детьми паял макет дирижабля, писал научно-фантастические произведения, выдвигал идеи космического лифта и поездов на воздушной подушке. Он не принимал мир как данность, а стремился его поправить, усовершенствовать, увидеть в развитии.

«Циолковский – типичный «русский мальчик», описанный Достоевским. Это мальчик, который, впервые увидев карту звездного неба, на следующий день принесет ее исправленной. Это поколение людей, которые заняты не чем-то сиюминутным, а разрешением вечных вопросов», – говорит режиссер Андраник Саатчян.

Темой главного героя в постановке станет скрипка. Под музыку итальянского композитора Арканджело Корелли и специально написанный саундтрек Федора Мурсалимова на сцене развернется трогательная история одного из самых удивительных чудаков и провидцев нашей планеты.

Партнер проекта

Музей космонавтики


29.11 /
19:00
Спектакль "Наше всё..." Циолковский Новое Пространство Купить билет

Любовь Константиновна Циолковская - Анастасия Егорова

Автор инсценировки, режиссер - Андраник Саатчян

Художник по свету - Илья Тихонов

Видеохудожник - Ольга Журкова

Композитор - Федор Мурсалимов

Городской чудак, глухой калужский учитель, волшебник в дырявых штанах, разъеденных кислотой во время опытов. Константин Эдуардович Циолковский вошел в мировую историю как философ и изобретатель в области аэронавтики, космонавтики и ракетодинамики. А еще он был многодетным отцом, и именно таким, увиденным глазами старшей дочери Любови, он предстанет в новом моноспектакле Анастасии Егоровой. Основным источником вдохновения актрисы стали 20 страниц неопубликованных воспоминаний Любови Константиновны, названные просто: «Рядом с отцом». Кроме того, Анастасия использовала статьи и переписки из архивов РАН, а также лично встречалась с правнучкой Циолковского – Еленой Тимошенковой.

«Легко ли было находиться рядом с гением? С человеком, который не всегда замечал, что с ним здороваются, который был так занят своими «чудесами», что забывал о жене и детях? – рассказывает Анастасия Егорова. – Конечно, непросто. В записках его дочери значилось: «Мы жили почти в тюремной изоляции, потому что папа вел жизнь отшельника». Однако он оставался необыкновенным творцом».

Циолковский вместе с детьми паял макет дирижабля, писал научно-фантастические произведения, выдвигал идеи космического лифта и поездов на воздушной подушке. Он не принимал мир как данность, а стремился его поправить, усовершенствовать, увидеть в развитии.

«Циолковский – типичный «русский мальчик», описанный Достоевским. Это мальчик, который, впервые увидев карту звездного неба, на следующий день принесет ее исправленной. Это поколение людей, которые заняты не чем-то сиюминутным, а разрешением вечных вопросов», – говорит режиссер Андраник Саатчян.

Темой главного героя в постановке станет скрипка. Под музыку итальянского композитора Арканджело Корелли и специально написанный саундтрек Федора Мурсалимова на сцене развернется трогательная история одного из самых удивительных чудаков и провидцев нашей планеты.

Партнер проекта

Музей космонавтики


24.11 /
19:00
Событие Спектакль
Автор
Название Пробуждение весны
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Автор: Франк Ведекинд

Режиссер: Маттео Спьяцци

Современная постановка пьесы немецкого драматурга Франка Ведекинда – это крик тинейджеров о помощи. Крик через мессенджеры смартфонов и ноутбуков. Герои спектакля — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер Маттео Спьяцци.

Спектакль «Пробуждение весны», который Новое Пространство Театра Наций выпустит совместно с Творческим объединением 9, станет первой постановкой Маттео Спьяцци в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции.

«В начале XX века пьеса Ведекинда была запрещена цензурой. Рассуждать о сексуальности, смерти, суициде было не принято», – говорит Маттео, – этот текст всегда производил на людей громадное впечатление, но мы решили сделать его еще более современным. Драматургия нашего спектакля строится на виртуальных отношениях между подростками. В том числе между главной героиней Вендлой и ее матерью. Тинейджерам сейчас редко удается общаться с родителями напрямую, они решают вопросы через мессенджеры. Но телефон невозможно обнять, и это большая трагедия нашего времени. Тот разрыв, который был между Вендлой и ее мамой во времена Ведекинда, сегодня превратился в пропасть».
В сценографии спектакля будут присутствовать две структуры: земля, которая олицетворяет мягкую, податливую природу, и железный, холодный куб — символ жесткого, несгибаемого общества. А также множество проекций и гаджетов. Зрители будут вовлечены в действо через собственные телефоны. С помощью соцсетей они смогут пройти весь путь вместе с главными героями, выбирая, что им ближе: продолжить жизнь, неизменно взрослея, или умереть, оставшись подростком навсегда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Морис - Марк Вдовин / Игорь Бычков
Мельхиор - Данила Гнидо / Василий Бриченко
Вендла - Елена Дементьева / Анастасия Шумилкина
Музыкант - Вячеслав Жуков

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Автор сценария - Анна Гриффель
Автор идеи - Евгения Злобинская
Художник-постановщик - Екатерина Краковская
Художник по свету - Владислав Фролов
Видеохудожник - Алексей Береснев
Композитор - Вячеслав Жуков

16+

Стратегический партнер

V confession agency

Партнеры проекта

Adidas

Samsung


25.11 - 29.11 /
11:00
Событие Лаборатория «Делая танец возможным»
Автор
Название I СЪЕЗД СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА
Место Zoom конференция
Регистрация Регистрация
(+)

11-13 ноября – I СЪЕЗД СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА
25-29 ноября – Лаборатория «Делая танец возможным»

Смотреть полное расписание

Автор проекта и куратор – Дина Хусейн (хореограф)

Новое Пространство Театра Наций продолжает поддерживать современный танец как самостоятельную форму искусства, в которой соединились все актуальные медиа сегодняшнего дня, и впервые проводит I Съезд современного танца.

Трехдневный форум/фестиваль/симпозиум из-за новых ограничений, связанных с пандемией коронавируса, изменил формат проведения.
11-13 ноября состоится трехдневный интенсивный Съезд в режиме онлайн, который на этот раз собирает в Zoom действующих хореографов, художников, танцовщиков, теоретиков, кураторов, продюсеров и просто зрителей вокруг феномена современного танца как художественного, культурного и социального движения.


25-29 ноября пройдет лаборатория «Делая танец возможным», посвященная продюсированию, куда приглашаются профессионалы и желающие узнать больше про современный танец и формы его продвижения.

Главной темой трехдневного I Съезда современного танца станет возможность объединения внутри профессионального сообщества для решения стоящих перед ним задач. В условиях онлайн конференции участники Съезда обсудят состояние дел в регионах, влияние пандемической ситуации на индустрию, прослушают серию докладов от местных художников и международных коллег, пообщаются на тему трудового кодекса работников этой сферы и проведут ряд встреч с участниками перформативной программы Съезда.

Лаборатория «Делая танец возможным» объединит хореографов и продюсеров, желающих развивать общие проекты, а также проведет открытые встречи с российскими и зарубежными коллегами, работающими в области продюсирования танца.

Мы очень рады, что онлайн формат даст возможность принять участие в Съезде людям из разных регионов России и приглашаем к диалогу профессионалов и любителей этой формы искусства.

В программе:

Matter of an hour / Дело часа – это стремление соединить между собой мастеров исполнительского искусства нашей страны с зарубежными коллегами. В течение четырех дней выступят 10 российских и международных спикеров, которые будут уделять один час в день волнующим нас темам:
- Как виртуальные и физические формы искусства будут сосуществовать в будущем?
- Как мы можем развивать профессиональные контакты с учетом новых ограничений на передвижение по миру?
- Должно ли искусство быть политическим?
- Какие модели копродукций нам нужно изобрести в новом мире?
Это не просто серия докладов, а пространство для диалога, где каждый сможет задать интересующий его вопрос спикеру или всему танц-сообществу.
Куратор программы: Gabor Varga – танцовщик, продюсер.
Спикеры: Lilach Pnina Livne, Inta Balode, Alessandra Mattana, Anna Arutyunova, Anastasia Mityushina, Lucie Eidenbenz, Boris Brüderlin, Emilie Houdent и другие.

Форум «Объединение художников танца для продвижения целей сообщества на государственном уровне».
Этот форум – серия докладов представителей современного танца из разных областей России о проблемах, стоящих перед региональными сообществами, и вариантах их решения. По итогам работы форума планируется подготовить Устав общероссийской общественной организации, которая могла бы представлять интересы танцевального сообщества в федеральных и региональных органах власти. Организация должна поднять ряд вопросов:
- предоставление доступного пространства для репетиций и выступлений;
- поддержка танцевальных компаний государственными фондами;
- подготовка специалистов по управлению и продюсированию проектов в сфере современной хореографии,
а также вопросы, которые будут подняты во время дискуссий на форуме.

«Исследуйте, сотрудничайте, действуйте!» от медиа-активистского объединения «Кафе-мороженое».
Выступление будет посвящено проблемам защиты труда, взаимодействию с институциями и построению солидарности внутри танц-сообщества. В этот раз мы сконцентрируемся на вопросе минимальной ставки оплаты труда в современном танце. Разберемся, кто в поле российского современного танца обладает финансовыми ресурсами и связями в нужных инстанциях, попробуем прийти к пониманию суммы минимальной оплаты труда. Обсудим, как донести это требование до институций и действовать консолидированно внутри сообщества.

Серия докладов:
Vilja Byström (Финляндия) «Стратегическое управление в сообществе современного танца Санкт-Петербурга».
Gleb Michalowski (Польша) «Антропологические заметки о поле московского перформанса».
Алена Папина (Москва) «Практики выживания и самоадминистрирования: личный опыт и перспектива».
Дмитрий Чевозеров (Москва) «Особенности танцевального сообщества Москвы (2019-2020г)».
Дарья Плохова (Москва) «Колониальный модус contemporary dance».

Обсуждение танцевальных перформансов с авторами проектов:
- Анна Щеклеина, Мария Николаева, Полина Глухих – танцевальный спектакль «Лилит»;
- Никита Чумаков – миниатюра «Мальчик в трамвае»;
- Алексей Нарутто, Кира Вайнштейн, Андрей Жиганов – перформанс «Черное небо»;
- Полина Сонис, Алина Белягина – перформанс Firebot;
- Елена Сысоева – танцевальный спектакль «Красная река»;
- Аня Белоусова, Катя Калюжная, Ксения Кудрина – партисипаторный перформанс «Танец вызывания страсти».

25.11 /
19:00
Событие Спектакль
Автор
Название Пробуждение весны
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Автор: Франк Ведекинд

Режиссер: Маттео Спьяцци

Современная постановка пьесы немецкого драматурга Франка Ведекинда – это крик тинейджеров о помощи. Крик через мессенджеры смартфонов и ноутбуков. Герои спектакля — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер Маттео Спьяцци.

Спектакль «Пробуждение весны», который Новое Пространство Театра Наций выпустит совместно с Творческим объединением 9, станет первой постановкой Маттео Спьяцци в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции.

«В начале XX века пьеса Ведекинда была запрещена цензурой. Рассуждать о сексуальности, смерти, суициде было не принято», – говорит Маттео, – этот текст всегда производил на людей громадное впечатление, но мы решили сделать его еще более современным. Драматургия нашего спектакля строится на виртуальных отношениях между подростками. В том числе между главной героиней Вендлой и ее матерью. Тинейджерам сейчас редко удается общаться с родителями напрямую, они решают вопросы через мессенджеры. Но телефон невозможно обнять, и это большая трагедия нашего времени. Тот разрыв, который был между Вендлой и ее мамой во времена Ведекинда, сегодня превратился в пропасть».
В сценографии спектакля будут присутствовать две структуры: земля, которая олицетворяет мягкую, податливую природу, и железный, холодный куб — символ жесткого, несгибаемого общества. А также множество проекций и гаджетов. Зрители будут вовлечены в действо через собственные телефоны. С помощью соцсетей они смогут пройти весь путь вместе с главными героями, выбирая, что им ближе: продолжить жизнь, неизменно взрослея, или умереть, оставшись подростком навсегда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Морис - Марк Вдовин / Игорь Бычков
Мельхиор - Данила Гнидо / Василий Бриченко
Вендла - Елена Дементьева / Анастасия Шумилкина
Музыкант - Вячеслав Жуков

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Автор сценария - Анна Гриффель
Автор идеи - Евгения Злобинская
Художник-постановщик - Екатерина Краковская
Художник по свету - Владислав Фролов
Видеохудожник - Алексей Береснев
Композитор - Вячеслав Жуков

16+

Стратегический партнер

V confession agency

Партнеры проекта

Adidas

Samsung


26.11 /
19:00
Событие Спектакль
Автор
Название Пробуждение весны
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Автор: Франк Ведекинд

Режиссер: Маттео Спьяцци

Современная постановка пьесы немецкого драматурга Франка Ведекинда – это крик тинейджеров о помощи. Крик через мессенджеры смартфонов и ноутбуков. Герои спектакля — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер Маттео Спьяцци.

Спектакль «Пробуждение весны», который Новое Пространство Театра Наций выпустит совместно с Творческим объединением 9, станет первой постановкой Маттео Спьяцци в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции.

«В начале XX века пьеса Ведекинда была запрещена цензурой. Рассуждать о сексуальности, смерти, суициде было не принято», – говорит Маттео, – этот текст всегда производил на людей громадное впечатление, но мы решили сделать его еще более современным. Драматургия нашего спектакля строится на виртуальных отношениях между подростками. В том числе между главной героиней Вендлой и ее матерью. Тинейджерам сейчас редко удается общаться с родителями напрямую, они решают вопросы через мессенджеры. Но телефон невозможно обнять, и это большая трагедия нашего времени. Тот разрыв, который был между Вендлой и ее мамой во времена Ведекинда, сегодня превратился в пропасть».
В сценографии спектакля будут присутствовать две структуры: земля, которая олицетворяет мягкую, податливую природу, и железный, холодный куб — символ жесткого, несгибаемого общества. А также множество проекций и гаджетов. Зрители будут вовлечены в действо через собственные телефоны. С помощью соцсетей они смогут пройти весь путь вместе с главными героями, выбирая, что им ближе: продолжить жизнь, неизменно взрослея, или умереть, оставшись подростком навсегда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
Морис - Марк Вдовин / Игорь Бычков
Мельхиор - Данила Гнидо / Василий Бриченко
Вендла - Елена Дементьева / Анастасия Шумилкина
Музыкант - Вячеслав Жуков

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА
Автор сценария - Анна Гриффель
Автор идеи - Евгения Злобинская
Художник-постановщик - Екатерина Краковская
Художник по свету - Владислав Фролов
Видеохудожник - Алексей Береснев
Композитор - Вячеслав Жуков

16+

Стратегический партнер

V confession agency

Партнеры проекта

Adidas

Samsung


28.11 /
19:00
Событие Спектакль
Автор
Название "Наше всё..." Циолковский
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Любовь Константиновна Циолковская - Анастасия Егорова

Автор инсценировки, режиссер - Андраник Саатчян

Художник по свету - Илья Тихонов

Видеохудожник - Ольга Журкова

Композитор - Федор Мурсалимов

Городской чудак, глухой калужский учитель, волшебник в дырявых штанах, разъеденных кислотой во время опытов. Константин Эдуардович Циолковский вошел в мировую историю как философ и изобретатель в области аэронавтики, космонавтики и ракетодинамики. А еще он был многодетным отцом, и именно таким, увиденным глазами старшей дочери Любови, он предстанет в новом моноспектакле Анастасии Егоровой. Основным источником вдохновения актрисы стали 20 страниц неопубликованных воспоминаний Любови Константиновны, названные просто: «Рядом с отцом». Кроме того, Анастасия использовала статьи и переписки из архивов РАН, а также лично встречалась с правнучкой Циолковского – Еленой Тимошенковой.

«Легко ли было находиться рядом с гением? С человеком, который не всегда замечал, что с ним здороваются, который был так занят своими «чудесами», что забывал о жене и детях? – рассказывает Анастасия Егорова. – Конечно, непросто. В записках его дочери значилось: «Мы жили почти в тюремной изоляции, потому что папа вел жизнь отшельника». Однако он оставался необыкновенным творцом».

Циолковский вместе с детьми паял макет дирижабля, писал научно-фантастические произведения, выдвигал идеи космического лифта и поездов на воздушной подушке. Он не принимал мир как данность, а стремился его поправить, усовершенствовать, увидеть в развитии.

«Циолковский – типичный «русский мальчик», описанный Достоевским. Это мальчик, который, впервые увидев карту звездного неба, на следующий день принесет ее исправленной. Это поколение людей, которые заняты не чем-то сиюминутным, а разрешением вечных вопросов», – говорит режиссер Андраник Саатчян.

Темой главного героя в постановке станет скрипка. Под музыку итальянского композитора Арканджело Корелли и специально написанный саундтрек Федора Мурсалимова на сцене развернется трогательная история одного из самых удивительных чудаков и провидцев нашей планеты.

Партнер проекта

Музей космонавтики


29.11 /
19:00
Событие Спектакль
Автор
Название "Наше всё..." Циолковский
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Любовь Константиновна Циолковская - Анастасия Егорова

Автор инсценировки, режиссер - Андраник Саатчян

Художник по свету - Илья Тихонов

Видеохудожник - Ольга Журкова

Композитор - Федор Мурсалимов

Городской чудак, глухой калужский учитель, волшебник в дырявых штанах, разъеденных кислотой во время опытов. Константин Эдуардович Циолковский вошел в мировую историю как философ и изобретатель в области аэронавтики, космонавтики и ракетодинамики. А еще он был многодетным отцом, и именно таким, увиденным глазами старшей дочери Любови, он предстанет в новом моноспектакле Анастасии Егоровой. Основным источником вдохновения актрисы стали 20 страниц неопубликованных воспоминаний Любови Константиновны, названные просто: «Рядом с отцом». Кроме того, Анастасия использовала статьи и переписки из архивов РАН, а также лично встречалась с правнучкой Циолковского – Еленой Тимошенковой.

«Легко ли было находиться рядом с гением? С человеком, который не всегда замечал, что с ним здороваются, который был так занят своими «чудесами», что забывал о жене и детях? – рассказывает Анастасия Егорова. – Конечно, непросто. В записках его дочери значилось: «Мы жили почти в тюремной изоляции, потому что папа вел жизнь отшельника». Однако он оставался необыкновенным творцом».

Циолковский вместе с детьми паял макет дирижабля, писал научно-фантастические произведения, выдвигал идеи космического лифта и поездов на воздушной подушке. Он не принимал мир как данность, а стремился его поправить, усовершенствовать, увидеть в развитии.

«Циолковский – типичный «русский мальчик», описанный Достоевским. Это мальчик, который, впервые увидев карту звездного неба, на следующий день принесет ее исправленной. Это поколение людей, которые заняты не чем-то сиюминутным, а разрешением вечных вопросов», – говорит режиссер Андраник Саатчян.

Темой главного героя в постановке станет скрипка. Под музыку итальянского композитора Арканджело Корелли и специально написанный саундтрек Федора Мурсалимова на сцене развернется трогательная история одного из самых удивительных чудаков и провидцев нашей планеты.

Партнер проекта

Музей космонавтики


Crop ns tsiolkovsky