ART СВОБОДА 1.0 - FREE-JAZZ CONCEPT 27 ЯНВАРЯ

Событие Автор Название Место Регистрация
03.03 /
19:30
Вера Мартынов "SOS" Новое Пространство Купить билет

SOS (The Song of Songs) — это сценическая кантата для 14 певцов, 2-х чтецов, перкуссии и телеграфного ключа (он станет одним из музыкальных инструментов). В основе либретто лежат 3 текста: «Песнь Песней Соломона» — канонической книги Ветхого Завета (отсюда и аббревиатура SOS); письма Плиния Младшего, древнеримского политического деятеля, писателя и адвоката (61 — 113 гг); а также личные дневниковые записи создателей перформанса. Поэтические любовные тексты из «Песни Песен» переплетаются с тревожными ощущениями современных людей и впечатлениями очевидцев катастроф: от журналистов крупных медиа до 18-летнего мальчика начала нашей эры (именно столько было Плинию Младшему, когда он стал свидетелем извержения Везувия, гибели города Помпеи и смерти своего дяди, выдающегося древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего). SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной связи, с использованием азбуки Морзе. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки». Текст «Песни Песней» звучит в перформансе на английском языке в переводе 17 века. Остальные тексты — на русском языке.

Автор концепции и либретто, режиссер и художник — Вера Мартынов

Композитор — Алексей Сысоев

Музыкальный руководитель — Екатерина Антоненко (художественный руководитель ансамбля INTRADA)

Хореограф — Никита Чумаков

04.03 /
19:30
Вера Мартынов "SOS" Новое Пространство Купить билет

SOS (The Song of Songs) — это сценическая кантата для 14 певцов, 2-х чтецов, перкуссии и телеграфного ключа (он станет одним из музыкальных инструментов). В основе либретто лежат 3 текста: «Песнь Песней Соломона» — канонической книги Ветхого Завета (отсюда и аббревиатура SOS); письма Плиния Младшего, древнеримского политического деятеля, писателя и адвоката (61 — 113 гг); а также личные дневниковые записи создателей перформанса. Поэтические любовные тексты из «Песни Песен» переплетаются с тревожными ощущениями современных людей и впечатлениями очевидцев катастроф: от журналистов крупных медиа до 18-летнего мальчика начала нашей эры (именно столько было Плинию Младшему, когда он стал свидетелем извержения Везувия, гибели города Помпеи и смерти своего дяди, выдающегося древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего). SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной связи, с использованием азбуки Морзе. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки». Текст «Песни Песней» звучит в перформансе на английском языке в переводе 17 века. Остальные тексты — на русском языке.

Автор концепции и либретто, режиссер и художник — Вера Мартынов

Композитор — Алексей Сысоев

Музыкальный руководитель — Екатерина Антоненко (художественный руководитель ансамбля INTRADA)

Хореограф — Никита Чумаков

16.03 /
19:30
Концерт-инсталляция Вера Мартынов, Дэвид Лэнг Страсти по девочке со спичками Новое Пространство Купить билет

Концерт по сказке Х.K. Андерсена, текстам Х.П. Паулла (первый переводчик рассказа на английский язык в 1872 г.), Пикандера (либреттист «Страстей по Матфею» И.С. Баха) и Евангелия от Матфея.

Композитор и автор либретто: Дэвид Лэнг
Музыкальный руководитель и дирижер: Екатерина Антоненко
Исполнители – солисты ансамбля Intrada: Татьяна Кокорева, Екатерина Коломина, Иван Деревнин, Дмитрий Волков.


Произведение исполняется по договоренности с владельцем авторских прав, издательством G. Schirmer, INC.


«Есть много способов рассказать сказку Ханса Кристиана Андерсена о маленькой девочке со спичками, например, как историю о вере или нищете. Однако меня особенно заинтересовало то, что Андерсен излагает ее как своего рода притчу, проводя аналогию между страданиям бедной девочки и Иисуса. Девочка страдает, ее осуждает толпа, она умирает и преображается. Мне стало любопытно, какие тайны можно открыть в этой истории, если принять ее христианский характер и, следуя традиции, раскрыть его в жанре музыкальных Страстей…
Слово "страсть" происходит от латинского слова страдать. В моей пьесе нет Баха и нет Иисуса — скорее, страдания маленькой девочки со спичками вознесли (я надеюсь) ее скорбь на высший план и стали напоминанием о нем»
, ̶ Дэвид Лэнг.


Дэвид Лэнг – композитор-постминималист, один из самых исполняемых американских авторов современной академической музыки. Среди его работ – оперы «Юдифь и Олоферн», «Современные художники» и «Трудно поле перейти», совместные проекты с Питером Гринуэем по «Моби Дику» Германа Мелвилла и «Буре» Уильяма Шекспира. Лауреат множества премий и наград, включая номинации на Оскар (2016) и Золотой Глобус, «Композитор года-2013» по версии издания Musical America. Большинство произведений Лэнга, по мнению критиков, предполагает «расширение границ виртуозности исполнителей, и даже обманчиво простые части порой требуют невероятной концентрации как от музыкантов, так и от слушателей». За либретто к «Страстям по девочке со спичками» для баса, альта, сопрано и тенора получил Пулитцеровскую премию (2008), а после выхода записи – премию Грэмми (2010).

Вокальный ансамбль Intrada (художественный руководитель и дирижер Екатерина Антоненко) постоянно сотрудничает с ведущими коллективами и музыкантами России и Европы, такими как Государственный академический симфонический оркестр (Владимир Юровский), Российский национальный оркестр (Михаил Плетнев), ансамбль «Солисты Москвы» (Юрий Башмет), The Tallis Scholars (Питер Филлипс), Lе Poème Harmonique (Венсан Дюместр), ансамбль «Матеус» (Жан-Кристоф Спинози). Коллектив неоднократно принимал участие в фестивале камерной музыки «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Посольские дары» в Музеях Московского Кремля, фестивале камерной музыки «Возвращение», Московском Рождественском фестивале.

Именно в исполнении Intrada в Санкт-Петербурге в 2012 году прозвучала российская премьера «Страстей по девочке со спичками».
В ноябре 2017 года в Новом Пространстве Театра Наций при участии ансамбля Intrada состоялась премьера постановки сценической кантаты SOS в рамках фестиваля NET.

17.03 /
19:30
Концерт-инсталляция Вера Мартынов, Дэвид Лэнг Страсти по девочке со спичками Новое Пространство Купить билет

Концерт по сказке Х.K. Андерсена, текстам Х.П. Паулла (первый переводчик рассказа на английский язык в 1872 г.), Пикандера (либреттист «Страстей по Матфею» И.С. Баха) и Евангелия от Матфея.

Композитор и автор либретто: Дэвид Лэнг
Музыкальный руководитель и дирижер: Екатерина Антоненко
Исполнители – солисты ансамбля Intrada: Татьяна Кокорева, Екатерина Коломина, Иван Деревнин, Дмитрий Волков.


Произведение исполняется по договоренности с владельцем авторских прав, издательством G. Schirmer, INC.


«Есть много способов рассказать сказку Ханса Кристиана Андерсена о маленькой девочке со спичками, например, как историю о вере или нищете. Однако меня особенно заинтересовало то, что Андерсен излагает ее как своего рода притчу, проводя аналогию между страданиям бедной девочки и Иисуса. Девочка страдает, ее осуждает толпа, она умирает и преображается. Мне стало любопытно, какие тайны можно открыть в этой истории, если принять ее христианский характер и, следуя традиции, раскрыть его в жанре музыкальных Страстей…
Слово "страсть" происходит от латинского слова страдать. В моей пьесе нет Баха и нет Иисуса — скорее, страдания маленькой девочки со спичками вознесли (я надеюсь) ее скорбь на высший план и стали напоминанием о нем»
, ̶ Дэвид Лэнг.


Дэвид Лэнг – композитор-постминималист, один из самых исполняемых американских авторов современной академической музыки. Среди его работ – оперы «Юдифь и Олоферн», «Современные художники» и «Трудно поле перейти», совместные проекты с Питером Гринуэем по «Моби Дику» Германа Мелвилла и «Буре» Уильяма Шекспира. Лауреат множества премий и наград, включая номинации на Оскар (2016) и Золотой Глобус, «Композитор года-2013» по версии издания Musical America. Большинство произведений Лэнга, по мнению критиков, предполагает «расширение границ виртуозности исполнителей, и даже обманчиво простые части порой требуют невероятной концентрации как от музыкантов, так и от слушателей». За либретто к «Страстям по девочке со спичками» для баса, альта, сопрано и тенора получил Пулитцеровскую премию (2008), а после выхода записи – премию Грэмми (2010).

Вокальный ансамбль Intrada (художественный руководитель и дирижер Екатерина Антоненко) постоянно сотрудничает с ведущими коллективами и музыкантами России и Европы, такими как Государственный академический симфонический оркестр (Владимир Юровский), Российский национальный оркестр (Михаил Плетнев), ансамбль «Солисты Москвы» (Юрий Башмет), The Tallis Scholars (Питер Филлипс), Lе Poème Harmonique (Венсан Дюместр), ансамбль «Матеус» (Жан-Кристоф Спинози). Коллектив неоднократно принимал участие в фестивале камерной музыки «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Посольские дары» в Музеях Московского Кремля, фестивале камерной музыки «Возвращение», Московском Рождественском фестивале.

Именно в исполнении Intrada в Санкт-Петербурге в 2012 году прозвучала российская премьера «Страстей по девочке со спичками».
В ноябре 2017 года в Новом Пространстве Театра Наций при участии ансамбля Intrada состоялась премьера постановки сценической кантаты SOS в рамках фестиваля NET.

03.03 /
19:30
Событие
Название "SOS"
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

SOS (The Song of Songs) — это сценическая кантата для 14 певцов, 2-х чтецов, перкуссии и телеграфного ключа (он станет одним из музыкальных инструментов). В основе либретто лежат 3 текста: «Песнь Песней Соломона» — канонической книги Ветхого Завета (отсюда и аббревиатура SOS); письма Плиния Младшего, древнеримского политического деятеля, писателя и адвоката (61 — 113 гг); а также личные дневниковые записи создателей перформанса. Поэтические любовные тексты из «Песни Песен» переплетаются с тревожными ощущениями современных людей и впечатлениями очевидцев катастроф: от журналистов крупных медиа до 18-летнего мальчика начала нашей эры (именно столько было Плинию Младшему, когда он стал свидетелем извержения Везувия, гибели города Помпеи и смерти своего дяди, выдающегося древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего). SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной связи, с использованием азбуки Морзе. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки». Текст «Песни Песней» звучит в перформансе на английском языке в переводе 17 века. Остальные тексты — на русском языке.

Автор концепции и либретто, режиссер и художник — Вера Мартынов

Композитор — Алексей Сысоев

Музыкальный руководитель — Екатерина Антоненко (художественный руководитель ансамбля INTRADA)

Хореограф — Никита Чумаков

04.03 /
19:30
Событие
Название "SOS"
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

SOS (The Song of Songs) — это сценическая кантата для 14 певцов, 2-х чтецов, перкуссии и телеграфного ключа (он станет одним из музыкальных инструментов). В основе либретто лежат 3 текста: «Песнь Песней Соломона» — канонической книги Ветхого Завета (отсюда и аббревиатура SOS); письма Плиния Младшего, древнеримского политического деятеля, писателя и адвоката (61 — 113 гг); а также личные дневниковые записи создателей перформанса. Поэтические любовные тексты из «Песни Песен» переплетаются с тревожными ощущениями современных людей и впечатлениями очевидцев катастроф: от журналистов крупных медиа до 18-летнего мальчика начала нашей эры (именно столько было Плинию Младшему, когда он стал свидетелем извержения Везувия, гибели города Помпеи и смерти своего дяди, выдающегося древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего). SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной связи, с использованием азбуки Морзе. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки». Текст «Песни Песней» звучит в перформансе на английском языке в переводе 17 века. Остальные тексты — на русском языке.

Автор концепции и либретто, режиссер и художник — Вера Мартынов

Композитор — Алексей Сысоев

Музыкальный руководитель — Екатерина Антоненко (художественный руководитель ансамбля INTRADA)

Хореограф — Никита Чумаков

16.03 /
19:30
Событие Концерт-инсталляция
Название Страсти по девочке со спичками
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Концерт по сказке Х.K. Андерсена, текстам Х.П. Паулла (первый переводчик рассказа на английский язык в 1872 г.), Пикандера (либреттист «Страстей по Матфею» И.С. Баха) и Евангелия от Матфея.

Композитор и автор либретто: Дэвид Лэнг
Музыкальный руководитель и дирижер: Екатерина Антоненко
Исполнители – солисты ансамбля Intrada: Татьяна Кокорева, Екатерина Коломина, Иван Деревнин, Дмитрий Волков.


Произведение исполняется по договоренности с владельцем авторских прав, издательством G. Schirmer, INC.


«Есть много способов рассказать сказку Ханса Кристиана Андерсена о маленькой девочке со спичками, например, как историю о вере или нищете. Однако меня особенно заинтересовало то, что Андерсен излагает ее как своего рода притчу, проводя аналогию между страданиям бедной девочки и Иисуса. Девочка страдает, ее осуждает толпа, она умирает и преображается. Мне стало любопытно, какие тайны можно открыть в этой истории, если принять ее христианский характер и, следуя традиции, раскрыть его в жанре музыкальных Страстей…
Слово "страсть" происходит от латинского слова страдать. В моей пьесе нет Баха и нет Иисуса — скорее, страдания маленькой девочки со спичками вознесли (я надеюсь) ее скорбь на высший план и стали напоминанием о нем»
, ̶ Дэвид Лэнг.


Дэвид Лэнг – композитор-постминималист, один из самых исполняемых американских авторов современной академической музыки. Среди его работ – оперы «Юдифь и Олоферн», «Современные художники» и «Трудно поле перейти», совместные проекты с Питером Гринуэем по «Моби Дику» Германа Мелвилла и «Буре» Уильяма Шекспира. Лауреат множества премий и наград, включая номинации на Оскар (2016) и Золотой Глобус, «Композитор года-2013» по версии издания Musical America. Большинство произведений Лэнга, по мнению критиков, предполагает «расширение границ виртуозности исполнителей, и даже обманчиво простые части порой требуют невероятной концентрации как от музыкантов, так и от слушателей». За либретто к «Страстям по девочке со спичками» для баса, альта, сопрано и тенора получил Пулитцеровскую премию (2008), а после выхода записи – премию Грэмми (2010).

Вокальный ансамбль Intrada (художественный руководитель и дирижер Екатерина Антоненко) постоянно сотрудничает с ведущими коллективами и музыкантами России и Европы, такими как Государственный академический симфонический оркестр (Владимир Юровский), Российский национальный оркестр (Михаил Плетнев), ансамбль «Солисты Москвы» (Юрий Башмет), The Tallis Scholars (Питер Филлипс), Lе Poème Harmonique (Венсан Дюместр), ансамбль «Матеус» (Жан-Кристоф Спинози). Коллектив неоднократно принимал участие в фестивале камерной музыки «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Посольские дары» в Музеях Московского Кремля, фестивале камерной музыки «Возвращение», Московском Рождественском фестивале.

Именно в исполнении Intrada в Санкт-Петербурге в 2012 году прозвучала российская премьера «Страстей по девочке со спичками».
В ноябре 2017 года в Новом Пространстве Театра Наций при участии ансамбля Intrada состоялась премьера постановки сценической кантаты SOS в рамках фестиваля NET.

17.03 /
19:30
Событие Концерт-инсталляция
Название Страсти по девочке со спичками
Место Новое Пространство
Регистрация Купить билет
(+)

Концерт по сказке Х.K. Андерсена, текстам Х.П. Паулла (первый переводчик рассказа на английский язык в 1872 г.), Пикандера (либреттист «Страстей по Матфею» И.С. Баха) и Евангелия от Матфея.

Композитор и автор либретто: Дэвид Лэнг
Музыкальный руководитель и дирижер: Екатерина Антоненко
Исполнители – солисты ансамбля Intrada: Татьяна Кокорева, Екатерина Коломина, Иван Деревнин, Дмитрий Волков.


Произведение исполняется по договоренности с владельцем авторских прав, издательством G. Schirmer, INC.


«Есть много способов рассказать сказку Ханса Кристиана Андерсена о маленькой девочке со спичками, например, как историю о вере или нищете. Однако меня особенно заинтересовало то, что Андерсен излагает ее как своего рода притчу, проводя аналогию между страданиям бедной девочки и Иисуса. Девочка страдает, ее осуждает толпа, она умирает и преображается. Мне стало любопытно, какие тайны можно открыть в этой истории, если принять ее христианский характер и, следуя традиции, раскрыть его в жанре музыкальных Страстей…
Слово "страсть" происходит от латинского слова страдать. В моей пьесе нет Баха и нет Иисуса — скорее, страдания маленькой девочки со спичками вознесли (я надеюсь) ее скорбь на высший план и стали напоминанием о нем»
, ̶ Дэвид Лэнг.


Дэвид Лэнг – композитор-постминималист, один из самых исполняемых американских авторов современной академической музыки. Среди его работ – оперы «Юдифь и Олоферн», «Современные художники» и «Трудно поле перейти», совместные проекты с Питером Гринуэем по «Моби Дику» Германа Мелвилла и «Буре» Уильяма Шекспира. Лауреат множества премий и наград, включая номинации на Оскар (2016) и Золотой Глобус, «Композитор года-2013» по версии издания Musical America. Большинство произведений Лэнга, по мнению критиков, предполагает «расширение границ виртуозности исполнителей, и даже обманчиво простые части порой требуют невероятной концентрации как от музыкантов, так и от слушателей». За либретто к «Страстям по девочке со спичками» для баса, альта, сопрано и тенора получил Пулитцеровскую премию (2008), а после выхода записи – премию Грэмми (2010).

Вокальный ансамбль Intrada (художественный руководитель и дирижер Екатерина Антоненко) постоянно сотрудничает с ведущими коллективами и музыкантами России и Европы, такими как Государственный академический симфонический оркестр (Владимир Юровский), Российский национальный оркестр (Михаил Плетнев), ансамбль «Солисты Москвы» (Юрий Башмет), The Tallis Scholars (Питер Филлипс), Lе Poème Harmonique (Венсан Дюместр), ансамбль «Матеус» (Жан-Кристоф Спинози). Коллектив неоднократно принимал участие в фестивале камерной музыки «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Посольские дары» в Музеях Московского Кремля, фестивале камерной музыки «Возвращение», Московском Рождественском фестивале.

Именно в исполнении Intrada в Санкт-Петербурге в 2012 году прозвучала российская премьера «Страстей по девочке со спичками».
В ноябре 2017 года в Новом Пространстве Театра Наций при участии ансамбля Intrada состоялась премьера постановки сценической кантаты SOS в рамках фестиваля NET.

Crop fb event cover