ЛЮБИМОВ. 100. 26-29 ОКТЯБРЯ. ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ И ВИДЕОПОКАЗОВ

Событие Автор Название Место Регистрация
19.05 /
19:30
Дискуссия «Нужен ли нам Марс» Новое Пространство Регистрация

Дискуссия «Нужен ли нам Марс» состоится 19 мая. В этот день состоялся пуск ракеты-носителя «Протон-К», на которой стартовала автоматическая межпланетная станция «Марс-2», доставившая на Марс вымпел с гербом СССР.

Участники: художник Ростан Тавасиев, научный журналист Илья Ферапонтов, художник Илья Федотов-Федоров, писатель-фантаст Алексей Евтушенко, член Комитета инновационных проектов молодежи РКК «ЭНЕРГИЯ» Екатерина Кропова.


20.05 /
19:30
Концерт Алиса Тен и Седые Соловьи «Перед цунами» Новое Пространство Регистрация

Алиса Тен и The White Nightingales («Седые соловьи») с экзистенциальной программой для электронных инструментов.

21.05 /
16:00 - 21:00
Звуковая инсталляция Сергей Касич /X/ Новое Пространство Вход свободный

Восьмиканальная звуковая инсталляция «/X/» посвящена работе с наиболее редкими фонемами русского и других языков. Звуки речи, вырванные из текста как звуковые абстракции, подвергнутые компьютерному ресинтезу и морфингу. Они перетекают друг в друга, создавая пространственную композицию, входе которой из самых редких фонем синтезируются наиболее часто употребимые и наоборот.

Консультанты:

Андрей Логутов – кандидат филологических наук, доцент кафедры общей теории словесности Филологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Людмила Разгулина – аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ .

23.05 /
16:00 - 21:00
Звуковая инсталляция Сергей Касич /X/ Новое Пространство Вход свободный

Восьмиканальная звуковая инсталляция «/X/» посвящена работе с наиболее редкими фонемами русского и других языков. Звуки речи, вырванные из текста как звуковые абстракции, подвергнутые компьютерному ресинтезу и морфингу. Они перетекают друг в друга, создавая пространственную композицию, входе которой из самых редких фонем синтезируются наиболее часто употребимые и наоборот.

Консультанты:

Андрей Логутов – кандидат филологических наук, доцент кафедры общей теории словесности Филологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Людмила Разгулина – аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ .

24.05 /
16:00 - 21:00
Звуковая инсталляция Сергей Касич /X/ Новое Пространство Вход свободный

Восьмиканальная звуковая инсталляция «/X/» посвящена работе с наиболее редкими фонемами русского и других языков. Звуки речи, вырванные из текста как звуковые абстракции, подвергнутые компьютерному ресинтезу и морфингу. Они перетекают друг в друга, создавая пространственную композицию, входе которой из самых редких фонем синтезируются наиболее часто употребимые и наоборот.

Консультанты:

Андрей Логутов – кандидат филологических наук, доцент кафедры общей теории словесности Филологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Людмила Разгулина – аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ .

25.05 /
19:30
Концерт-перформанс Кирилл Широков things / bye bye my beautiful inner city Новое Пространство Регистрация

Одновременное исполнение двумя музыкальными ансамблями (первый – из 20, а второй – из 10 музыкантов) пьес Кирилла Широкова ‘things’ и ‘bye bye my beautiful inner city’.

После того, как Джон Кейдж решил вопрос «что такое музыкальный звук?», перед рефлексирующими композиторами встал вопрос о том, где в музыкальной пьесе располагается язык (если он вообще наличествует). Что именно систематизировать автору, чтобы оформить своё высказывание? Звуки, жесты, фигуры из звуков? Ситуации, взаимодействие исполнителей?

В пьесах ‘bye bye my beautiful inner city’ и ‘things’ (каждая – для ансамбля солистов) отдельный звук – объект для совместной игры. Оказавшись ограниченным чередованием звуков и пауз, каждый исполнитель этих пьес в реальном времени составляет свой тезаурус взаимодействий с другими, естественным образом включаясь и выключаясь в те или иные спонтанно организующиеся звуковые ситуации, поддерживая их или нарушая. Звуковой результат – неизбежный продукт игры – это множество пересекающихся тихих звуковых событий, расположенных на продолжительной линии времени.

26.05 /
19:00 - 20:00
Интерактивный перформанс-инсталляция Дмитрий Курляндский «Сommedia delle arti» Новое Пространство Регистрация

Интерактивный перформанс-инсталляция Дмитрия Курляндского «Сommedia delle arti», премьера которого состоялась 10 мая на Венецианской биеннале современного искуcства.
Исполнители: студенты Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова, Электрохора «Станиславский», участники образовательной программы в облаисти современного танца и перформанса СОТА, солисты государственного ансамбля русских народных инструментов «Россия» имени Людмилы Зыкиной и все желающие.


Дмитрий Курляндский: «Когда мне предложили участие в Венецианской биеннале современного искусства, я сразу решил, что должен каким-то образом избежать прямого взаимодействия с работами представленных художников – иначе моя музыка могла бы окрасить восприятие их работ, что было бы неправильно. Это самостоятельные работы, которые должны восприниматься из собственного контекста.


Поэтому я придумал интерактивный перформанс-инсталляцию «Сommedia delle arti» (комедия искусств). Это своего рода игра с театральной традицией commedia dell'arte, предполагающей импровизационность и народность. В рамках этой игры я создал серию перформансов, относящихся к разным видам творческой деятельности человека. Исполнить эти перформансы предлагается любому желающему – в павильоне, на прилегающей территории или в любом другом месте, в том числе у себя дома. Эта серия включает комедии слышания (commedia dell'ascolto), танца (commedia della danza), чтения (commedia della littira), письма (commedia della scrittura), рисования (commedia della pittura), зрения (commedia del vedere) и касания (commedia del toccare). Партитуры-инструкции к исполнению можно будет взять непосредственно в павильоне. Сам павильон озвучен записью commedia dell'ascolto, которая транслируется наружу. Таким образом, павильон становится звучащим объектом, открывается в окружающую среду – в мир.


С другой стороны, в рамках темы российского павильона Theatrum Orbis я предлагаю трактовать павильон не как зрительный зал, а как сцену, излучающую действие, а посетителей – как действующих лиц. В то же время, commedia dell'ascolto – это диалог с венецианским классиком ХХ века композитором Луиджи Ноно и его оперой "Prometeo, tragedia dell'ascolto" («Прометей, трагедия слышания»), действие которой обращено к слуху, в частности, за счет игры с пространственным распределением источников звука, его объемов и перспектив. В моей commedia dell'ascolto (как и в других частях перформанса) элитарности трагедии я противопоставляю обыденность комедии, искушенному исполнителю и ценителю искусства – обывателя, неискушенного неофита. Подобные идеи раскрытия произведения искусства и прямого взаимодействия со зрителями и слушателями я уже несколько лет развиваю в своем проекте Институт восприятия. Это концепция, которая предлагает рассматривать восприятие как активную творческую деятельность, через которую повседневная реальность может перерабатываться в художественную».

26.05 /
20:30
Презентация Вера Мартынов, Марина Давыдова, Дмитрий Курляндский, Дина Хусейн, Виктор Мизиано Презентация нового номера журнала ТЕАТР Новое Пространство Регистрация

Презентация нового номера журнала ТЕАТР, посвященного искусству перформанса.

Участники: Дмитрий Курляндский, Дина Хусейн, Марина Давыдова, Виктор Мизиано, Вера Мартынов.

27.05 /
19:30
Перформанс Сара Леви, Никита Чумаков, Наталья Кузьмина PER FORMA Vol III. Адольф Лоос. «Архитектура» Новое Пространство Регистрация

#NEWSPACEARCHITECTURE


Показ перформанса лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Адольфа Лооса «Архитектура» 1911 года.

Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего.

Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина

*** Кураторы Vol III: Сара Леви, Наталья Кузьмина, Никита Чумаков

ПЕРФОРМЕРЫ:

Александр Пронькин, Арман Наджарян, Алия Шигапова, Алиса Чеботарева, Александра Прамзина, Анна Тюрякова, Анна Цедик, Виктория Донец, Виолетта Ицкевич, Давид Гагоев, Денис Гаврилин, Дмитрий Мазаев, Евгения Евстигнеева, Злата Носенко, Ирина Горбунова, Кирилл Бережнов, Лера Лифановская, Лиана Миронова, Тимур Абилов, Фарик Мухитдинов, Ева Тардес, Лиза Баль, Анастасия Первова, Екатерина Зубарева

27.05 /
21:00
Перформанс Наринэ Тютчева, Татьяна Чижикова PER FORMA Vol IV. Ле Корбюзье. «Градостроительство» Новое Пространство Регистрация закрыта

#NEWSPACEARCHITECTURE

Перформанс лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Ле Корбюзье «Градостроительство» 1926 года.

Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего.


Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина

***Кураторы Vol IV: Наринэ Тютчева, Татьяна Чижикова

ПЕРФОРМЕРЫ:

Галя Мосалова, Виолетта Ицкевич, Владимир Ермаченков, Анна Фрадкина, Светлана Маршанкина, Дарья Башкирова, Никита Чумаков, Люсьена Любимова, Лера Лифановская, Анна Цедик, Александр Пронькин, Алексей Кирсанов, Стелла Яковлева, Рита Петерсон, Илья Карпель, Тая Рахматуллина, Татьяна Мишина, Светлана Селезнева, Дарья Кристал, Инна Тягай, Варвара Долгая, Арина Переведенцева, Артемий Кондон, Вадим Веремчук, Вероника Герасименко

Голос — Федор Степанов.
Звукорежиссер — Надежда Тесленко.

PER FORMA Vol IV. Ле Корбюзье. «Градостроительство» номинирован на премию V Национальной платформы современного танца и театра Russian Look.

28.05 /
18:00 - 19:00
Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетникова «Со-прикосновение» Новое Пространство Регистрация

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев

Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

28.05 /
19:00 - 20:00
Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетникова «Со-прикосновение» Новое Пространство Регистрация

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев


Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

28.05 /
20:00 - 21:00
Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетникова «Со-прикосновение» Новое Пространство Регистрация

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев


Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

28.05 /
21:00 - 22:00
Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетникова «Со-прикосновение» Новое Пространство Регистрация

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев


Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

19.05 /
19:30
Событие Дискуссия
Автор
Название «Нужен ли нам Марс»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Дискуссия «Нужен ли нам Марс» состоится 19 мая. В этот день состоялся пуск ракеты-носителя «Протон-К», на которой стартовала автоматическая межпланетная станция «Марс-2», доставившая на Марс вымпел с гербом СССР.

Участники: художник Ростан Тавасиев, научный журналист Илья Ферапонтов, художник Илья Федотов-Федоров, писатель-фантаст Алексей Евтушенко, член Комитета инновационных проектов молодежи РКК «ЭНЕРГИЯ» Екатерина Кропова.


20.05 /
19:30
Событие Концерт
Название «Перед цунами»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Алиса Тен и The White Nightingales («Седые соловьи») с экзистенциальной программой для электронных инструментов.

21.05 /
16:00 - 21:00
Событие Звуковая инсталляция
Название /X/
Место Новое Пространство
Регистрация Вход свободный
(+)

Восьмиканальная звуковая инсталляция «/X/» посвящена работе с наиболее редкими фонемами русского и других языков. Звуки речи, вырванные из текста как звуковые абстракции, подвергнутые компьютерному ресинтезу и морфингу. Они перетекают друг в друга, создавая пространственную композицию, входе которой из самых редких фонем синтезируются наиболее часто употребимые и наоборот.

Консультанты:

Андрей Логутов – кандидат филологических наук, доцент кафедры общей теории словесности Филологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Людмила Разгулина – аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ .

23.05 /
16:00 - 21:00
Событие Звуковая инсталляция
Название /X/
Место Новое Пространство
Регистрация Вход свободный
(+)

Восьмиканальная звуковая инсталляция «/X/» посвящена работе с наиболее редкими фонемами русского и других языков. Звуки речи, вырванные из текста как звуковые абстракции, подвергнутые компьютерному ресинтезу и морфингу. Они перетекают друг в друга, создавая пространственную композицию, входе которой из самых редких фонем синтезируются наиболее часто употребимые и наоборот.

Консультанты:

Андрей Логутов – кандидат филологических наук, доцент кафедры общей теории словесности Филологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Людмила Разгулина – аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ .

24.05 /
16:00 - 21:00
Событие Звуковая инсталляция
Название /X/
Место Новое Пространство
Регистрация Вход свободный
(+)

Восьмиканальная звуковая инсталляция «/X/» посвящена работе с наиболее редкими фонемами русского и других языков. Звуки речи, вырванные из текста как звуковые абстракции, подвергнутые компьютерному ресинтезу и морфингу. Они перетекают друг в друга, создавая пространственную композицию, входе которой из самых редких фонем синтезируются наиболее часто употребимые и наоборот.

Консультанты:

Андрей Логутов – кандидат филологических наук, доцент кафедры общей теории словесности Филологического факультета МГУ им. Ломоносова.

Людмила Разгулина – аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ .

25.05 /
19:30
Событие Концерт-перформанс
Название things / bye bye my beautiful inner city
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Одновременное исполнение двумя музыкальными ансамблями (первый – из 20, а второй – из 10 музыкантов) пьес Кирилла Широкова ‘things’ и ‘bye bye my beautiful inner city’.

После того, как Джон Кейдж решил вопрос «что такое музыкальный звук?», перед рефлексирующими композиторами встал вопрос о том, где в музыкальной пьесе располагается язык (если он вообще наличествует). Что именно систематизировать автору, чтобы оформить своё высказывание? Звуки, жесты, фигуры из звуков? Ситуации, взаимодействие исполнителей?

В пьесах ‘bye bye my beautiful inner city’ и ‘things’ (каждая – для ансамбля солистов) отдельный звук – объект для совместной игры. Оказавшись ограниченным чередованием звуков и пауз, каждый исполнитель этих пьес в реальном времени составляет свой тезаурус взаимодействий с другими, естественным образом включаясь и выключаясь в те или иные спонтанно организующиеся звуковые ситуации, поддерживая их или нарушая. Звуковой результат – неизбежный продукт игры – это множество пересекающихся тихих звуковых событий, расположенных на продолжительной линии времени.

26.05 /
19:00 - 20:00
Событие Интерактивный перформанс-инсталляция
Название «Сommedia delle arti»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Интерактивный перформанс-инсталляция Дмитрия Курляндского «Сommedia delle arti», премьера которого состоялась 10 мая на Венецианской биеннале современного искуcства.
Исполнители: студенты Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова, Электрохора «Станиславский», участники образовательной программы в облаисти современного танца и перформанса СОТА, солисты государственного ансамбля русских народных инструментов «Россия» имени Людмилы Зыкиной и все желающие.


Дмитрий Курляндский: «Когда мне предложили участие в Венецианской биеннале современного искусства, я сразу решил, что должен каким-то образом избежать прямого взаимодействия с работами представленных художников – иначе моя музыка могла бы окрасить восприятие их работ, что было бы неправильно. Это самостоятельные работы, которые должны восприниматься из собственного контекста.


Поэтому я придумал интерактивный перформанс-инсталляцию «Сommedia delle arti» (комедия искусств). Это своего рода игра с театральной традицией commedia dell'arte, предполагающей импровизационность и народность. В рамках этой игры я создал серию перформансов, относящихся к разным видам творческой деятельности человека. Исполнить эти перформансы предлагается любому желающему – в павильоне, на прилегающей территории или в любом другом месте, в том числе у себя дома. Эта серия включает комедии слышания (commedia dell'ascolto), танца (commedia della danza), чтения (commedia della littira), письма (commedia della scrittura), рисования (commedia della pittura), зрения (commedia del vedere) и касания (commedia del toccare). Партитуры-инструкции к исполнению можно будет взять непосредственно в павильоне. Сам павильон озвучен записью commedia dell'ascolto, которая транслируется наружу. Таким образом, павильон становится звучащим объектом, открывается в окружающую среду – в мир.


С другой стороны, в рамках темы российского павильона Theatrum Orbis я предлагаю трактовать павильон не как зрительный зал, а как сцену, излучающую действие, а посетителей – как действующих лиц. В то же время, commedia dell'ascolto – это диалог с венецианским классиком ХХ века композитором Луиджи Ноно и его оперой "Prometeo, tragedia dell'ascolto" («Прометей, трагедия слышания»), действие которой обращено к слуху, в частности, за счет игры с пространственным распределением источников звука, его объемов и перспектив. В моей commedia dell'ascolto (как и в других частях перформанса) элитарности трагедии я противопоставляю обыденность комедии, искушенному исполнителю и ценителю искусства – обывателя, неискушенного неофита. Подобные идеи раскрытия произведения искусства и прямого взаимодействия со зрителями и слушателями я уже несколько лет развиваю в своем проекте Институт восприятия. Это концепция, которая предлагает рассматривать восприятие как активную творческую деятельность, через которую повседневная реальность может перерабатываться в художественную».

26.05 /
20:30
Событие Презентация
Название Презентация нового номера журнала ТЕАТР
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Презентация нового номера журнала ТЕАТР, посвященного искусству перформанса.

Участники: Дмитрий Курляндский, Дина Хусейн, Марина Давыдова, Виктор Мизиано, Вера Мартынов.

27.05 /
19:30
Событие Перформанс
Название PER FORMA Vol III. Адольф Лоос. «Архитектура»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

#NEWSPACEARCHITECTURE


Показ перформанса лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Адольфа Лооса «Архитектура» 1911 года.

Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего.

Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина

*** Кураторы Vol III: Сара Леви, Наталья Кузьмина, Никита Чумаков

ПЕРФОРМЕРЫ:

Александр Пронькин, Арман Наджарян, Алия Шигапова, Алиса Чеботарева, Александра Прамзина, Анна Тюрякова, Анна Цедик, Виктория Донец, Виолетта Ицкевич, Давид Гагоев, Денис Гаврилин, Дмитрий Мазаев, Евгения Евстигнеева, Злата Носенко, Ирина Горбунова, Кирилл Бережнов, Лера Лифановская, Лиана Миронова, Тимур Абилов, Фарик Мухитдинов, Ева Тардес, Лиза Баль, Анастасия Первова, Екатерина Зубарева

27.05 /
21:00
Событие Перформанс
Название PER FORMA Vol IV. Ле Корбюзье. «Градостроительство»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация закрыта
(+)

#NEWSPACEARCHITECTURE

Перформанс лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Ле Корбюзье «Градостроительство» 1926 года.

Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего.


Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина

***Кураторы Vol IV: Наринэ Тютчева, Татьяна Чижикова

ПЕРФОРМЕРЫ:

Галя Мосалова, Виолетта Ицкевич, Владимир Ермаченков, Анна Фрадкина, Светлана Маршанкина, Дарья Башкирова, Никита Чумаков, Люсьена Любимова, Лера Лифановская, Анна Цедик, Александр Пронькин, Алексей Кирсанов, Стелла Яковлева, Рита Петерсон, Илья Карпель, Тая Рахматуллина, Татьяна Мишина, Светлана Селезнева, Дарья Кристал, Инна Тягай, Варвара Долгая, Арина Переведенцева, Артемий Кондон, Вадим Веремчук, Вероника Герасименко

Голос — Федор Степанов.
Звукорежиссер — Надежда Тесленко.

PER FORMA Vol IV. Ле Корбюзье. «Градостроительство» номинирован на премию V Национальной платформы современного танца и театра Russian Look.

28.05 /
18:00 - 19:00
Событие Тактильный интерактивный перформанс
Название «Со-прикосновение»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев

Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

28.05 /
19:00 - 20:00
Событие Тактильный интерактивный перформанс
Название «Со-прикосновение»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев


Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

28.05 /
20:00 - 21:00
Событие Тактильный интерактивный перформанс
Название «Со-прикосновение»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев


Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

28.05 /
21:00 - 22:00
Событие Тактильный интерактивный перформанс
Название «Со-прикосновение»
Место Новое Пространство
Регистрация Регистрация
(+)

Тактильный интерактивный перформанс Катрин Решетниковой «Со-прикосновение».

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью.

Концепция и звук: Катрин Решетникова
Разработка концепции: Вера Щелкина, Кристина Петрова
Голос: Ксения Орлова
Участники: Екатерина Шемчук, Марина Шилина, Полина Быховская, Радмила Мигулина, Полина Николаева, Pustaja, Алина Гужва, Вера Щелкина, Кристина Петрова, Екатерина Римская-Корсакова, Вадим Еличев


Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.